Новости
О Лаборатории
Учебник
Онлайн курс
Видео
Материалы
Наши курсы
Наши материалы
Наши исследования
Очный формат работы
Цель игры: заработать максимум денег и завоевать максимальную долю рынка (максимум продаж в штуках)
Механика игры:
Игроки делятся на команды
Получают на руки 20 элементов конструктора (ресурсы)
Производят продукцию (см. продукция)
Продают продукцию на рынке (покупателям)
Покупают ресурсы
Продукция
Требования к продукции (изделию):
Должна быть собрана строго по чертежу
Цвета могут быть “вразнобой”
Продукция с гармоничными цветами - стоит дороже
Цена зависит от количества элементов и его качества
Цена сделки устанавливается в процессе диалога “покупатель-продавец”
Ключевые стадии дня:
Производство (обмен)
Продажа
Покупка сырья
Издержки хранения (разбери изделие - или плати)
Стадия производство:
Компании создают/собирают изделия
За ход можно произвести максимум 2 изделия (ограничиваем спам мелких изделий, стимулируем производство крупных)
Стадия “покупка”
В рамках стадии покупатели начинают обход столов (магазинов/витрин)
Подойдя к столу - продавцы презентуют свои изделия
Покупатель изучает изделия. Сравнивает с картой своих предпочтений (логические условия)
В случае соответствия условиям предпочтения покупателя - покупатель говорит “Меня интересует данное изделие”. Сколько вы за него хотите?
Продавец озвучивает цену
Если цена устраивает покупателя - совершается сделка
Если нет, то у продавца есть шанс озвучит вторую цену. Если и она не устроит покупателя - сделка срывается
Стадия заканчивается при следующих условиях:
на рынке - нет изделий для продажи
покупатели - больше не могут покупать
на рынке нет изделий, которые интересны покупателям
Стадия покупки сырья
Команды по очереди покупают сырье по текущей цене. Стартовая цена - 1 рубль
Издержки хранения
Параллельно с покупкой - команды оплачивают издержки хранения покупателям