Цель игры: заработать максимум денег и завоевать максимальную долю рынка (максимум продаж в штуках)
Механика игры:
  1. Игроки делятся на команды
  2. Получают на руки 20 элементов конструктора (ресурсы)
  3. Производят продукцию (см. продукция)
  4. Продают продукцию на рынке (покупателям)
  5. Покупают ресурсы
Продукция
Требования к продукции (изделию):
  1. Должна быть собрана строго по чертежу
  2. Цвета могут быть “вразнобой”
  3. Продукция с гармоничными цветами - стоит дороже
  4. Цена зависит от количества элементов и его качества
  5. Цена сделки устанавливается в процессе диалога “покупатель-продавец”

Ключевые стадии дня:
  1. Производство (обмен)
  2. Продажа
  3. Покупка сырья
  4. Издержки хранения (разбери изделие - или плати)

Стадия производство:
  1. Компании создают/собирают изделия
  2. За ход можно произвести максимум 2 изделия (ограничиваем спам мелких изделий, стимулируем производство крупных)

Стадия “покупка”
  1. В рамках стадии покупатели начинают обход столов (магазинов/витрин)
  2. Подойдя к столу - продавцы презентуют свои изделия
  3. Покупатель изучает изделия. Сравнивает с картой своих предпочтений (логические условия)
  4. В случае соответствия условиям предпочтения покупателя - покупатель говорит “Меня интересует данное изделие”. Сколько вы за него хотите?
  5. Продавец озвучивает цену
  6. Если цена устраивает покупателя - совершается сделка
  7. Если нет, то у продавца есть шанс озвучит вторую цену. Если и она не устроит покупателя - сделка срывается
  8. Стадия заканчивается при следующих условиях:
  9. на рынке - нет изделий для продажи
  10. покупатели - больше не могут покупать
  11. на рынке нет изделий, которые интересны покупателям

Стадия покупки сырья
  1. Команды по очереди покупают сырье по текущей цене. Стартовая цена - 1 рубль
  2. Издержки хранения
  3. Параллельно с покупкой - команды оплачивают издержки хранения покупателям