Состоялась шестая рабочая встреча в рамках зимнего экономического челленджа Winter'25

В рамках встречи на практике применили знания, полученные неделей назад, относительно математических методов решения задач по логике высказываний
Командой челленджа решили следующую задачу, выданную Нурланом Талгатовичем Когабаевым в качестве самостоятельной задания для закрепления и развития навыки применения методов математической логики в экономике
Командой челленджа решили следующую задачу, выданную Нурланом Талгатовичем Когабаевым в качестве самостоятельной задания для закрепления и развития навыки применения методов математической логики в экономике

Впоследствии школьником предстояло решение задачи по построению модели бизнес-процесса в нотации BPMN 2.0
Суть задачи: на основании описания и условий бизнес-процесса заполнения домашнего холодильника продуктами на естественном языке, ученикам необходимо было нарисовать диаграмму бизнес-процесса в нотации BPMN 2.0
Текст задачи доступен на нашем сайте по ссылке
Суть задачи: на основании описания и условий бизнес-процесса заполнения домашнего холодильника продуктами на естественном языке, ученикам необходимо было нарисовать диаграмму бизнес-процесса в нотации BPMN 2.0
Текст задачи доступен на нашем сайте по ссылке

Одна из диаграмм учеников приведена ниже (сразу скажем - решение не до конца корректное)


Завершили рабочую встречу тремя партиями в Codename (отличная игра, позволяющая развивать у школьников абстрактное мышление)
